Отделы

Отделы (18)

Объединение «Калейдоскоп»

Программа «Калейдоскоп»

Руководитель Гусева Венера Раисовна

По данной программе занимаются обучающиеся начальных классов.

21К сожалению,   часто бывает так, что читающий, считающий и пишущий ребёнок испытывает затруднения при выполнении заданий на логическое мышление. Всё говорит о том, что у ученика недостаточно развиты такие психические процессы, как произвольное внимание, логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие, память. Поэтому важно сформировать у ребёнка внимательность, умение рассуждать, анализировать и сравнивать, обобщать и выделять существенные признаки предметов, развивать познавательную активность. Преобразование познавательной сферы, происходящие в младшем школьном возрасте, имеют важное значение для дальнейшего полноценного развития.    

31Введение в учебный процесс регулярных развивающих занятий, включение детей в постоянную поисковую деятельность создают условия для развития у детей познавательных интересов, ребёнок стремится к размышлению и поиску, появляется чувство уверенности в своих силах, в возможностях своего интеллекта. Во время занятий происходит становление у детей развитых форм самосознания и самоконтроля, у них исчезает боязнь ошибочных шагов. Снижаются тревожность и необоснованное беспокойство. Тем самым повышается познавательная и творческо-поисковая активность детей, создаются необходимые личностные и интеллектуальные предпосылки для успешного  обучения в  школе.

 


 

Объединение "Дошколенок"

Руководитель Гусева Венера Раисовна.

Уже более двадцати лет каждый год  60 мальчишек и девчонок перед школой занимаются в объединении «Дошколёнок», который пользуется большим спросом у родителей будущих первоклассников.

Подготовка детей к школе занимает особое место в системе образования. Это обусловлено сложной адаптацией ребенка к школе. Школа предъявляет к первокласснику довольно высокие требования.

Российский психолог  Л. С. Выготский подчеркивал, что готовность к школьному обучению заключается не столько в количественном представлении об окружающем мире, сколько в уровне развития психических, ориентированных действий, в уровне развития мотивационной сферы.  Развитие и совершенствование познавательных процессов будет более эффективным при целенаправленно организованной работе, что повлечет за собой и расширение познавательных возможностей детей.

Традиционные формы подготовки детей к школе – это семья и детский сад.  Учреждения дополнительного образования, имея более гибкую систему программирования образовательного процесса, и быстрее реагируя на социальный запрос, предлагают детям подготовку к школе через учебные занятия по программе «Дошколёнок» совместно с родителями. Данная программа не повторяет программу обучения в детских садах, а  основное внимание уделяется  развитию познавательных процессов.

Программа «Дошколёнок» состоит из 5 блоков:51

  • Основы логического мышления
  • Развитие творческого воображения
  • Игры на развитие внимания и памяти
  • Упражнения на развитие мелкой моторики

Ценность программы  в том, что большое внимание уделяется  обучающимся, которые по разным причинам не посещают ДОУ и, следовательно, не получают никакой систематической целенаправленной поддержки, обеспечивающей развитие ребёнка.

Дошколята на занятиях совсем не устают, т.к. все занятия проходят в игровой форме. 

Занятия   строятся таким образом, чтобы они обеспечивали максимальную возможность для активной деятельности: только в таких условиях ребёнок развивает свои способности.

 


 

Руководитель: Ганеева Наталья Ильгизаровна

 

Рисунок15

По программе дополнительного образования «Волшебный мир красок» дети знакомятся  с различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними.

 

На втором этаже Центра постоянно организуются выставки детских картин по временам года. Активное участие учащиеся принимают в городских  конкурсах рисунков. В муниципальных конкурсах: «Экология. Творчество. Молодёжь»,  «Букет для мамы», «Новогодняя сказка», «Слава тебе, солдат!» учащиеся ежегодно занимают призовые места. Так же участвуют в краевых, всероссийских и международных конкурсах рисунков – «Заповедные острова. Басеги», «Пастернаковские чтения», «Край любимый», «Поколение индиго».

 

Ильгизаровна2Ежегодно осенью со старшей группой организуются занятия на пленере. Несколько раз в год  занятия проходят  в городском музее, где учащиеся знакомятся с творчеством местных художников, а также посещают выставки художников Пермского края и России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

баннер

 

"МЕФИСТО"  объединение  

 

"ГРАЦИЯ"  объединение аэробики 

  

"НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС"  объединение

 

"ИСКРА"   военно-патриотическое объединение

 

"ЮНЫЙ ГЕОЛОГ"   объединение

 

"ОСНОВЫ РУКОПАШНОГО БОЯ" объединение

 

 

 

 

 

 


 

Подробнее ...

 

баннер2

 

"РИТМ"  танцевальный коллектив 

 

"ЗВУКИ МУЗЫКИ"  объединение

 

"РАДУГА"  комплексная программа развития детей

 

"ВОЛШЕБНЫЙ МИР КРАСОК"  объединение

 

"ПСИХЕЯ"  объединение

 

"ДОШКОЛЕНОК"  объединение

 

"КАЛЕЙДОСКОП"  объединение

 

 

 

 

 

 

 


 

Подробнее ...

Объединение "Психея"

Автор Суббота, 21 октября 2017 02:13 Опубликовано в Отделы 0

Каждый родитель хочет видеть своего ребёнка здоровым и успешным в жизни, мечтает воспитать порядочного человека. Обычно взрослые сосредотачивают свои усилия только на тренировке учебных умений, иногда, забывая, что ребёнок живёт в социуме, он чувствует, переживает, размышляет, оценивает себя, друзей, взрослых. Помочь ребёнку понять самого себя и своё место в жизни, разобраться во взаимоотношениях с ребятами и учителями, научиться контролировать своё эмоциональное состояние, распознавать эмоции и чувства, найти свою образовательную траекторию помогают занятия в самом молодом объединении нашего Центра «Психея».

геляДевизом объединения можно считать слова, написанные на стенах дельфийского храма «Познай самого себе, и ты познаешь весь мир». В объединении работают три педагога по образовательным программам «Дошколёнок» (В. Б. Гусева). «Тропинка к своему «Я», «Учусь учиться» (И. Н. Головченко), «Путешествие к своему Я» (Кащеева А.В)

 

 

 

 

 

 

 


 

Подробнее ...

Рукводитель: Лысова Ольга Витальевна

Рисунок11«Владеешь информацией – владеешь миром!» На современном этапе развития общества становятся ценными знания в области экономики. Для этого ребята изучают программы «Основы экономических знаний» и «Менеджмент». Совершенствовать свои знания на стыке экономики и права помогает ежегодный Городской конкурс «Я - потребитель»

Рисунок12

 

 

 

 

 

 

 

 

Объединение "Юный геолог"

 Руководитель: Меньших Любовь Юрьевна 

Рисунок7Гордостью и достопримечательностью Центра является геологический музей. В коллекциях музея хранятся минералы и камни всей России. Это своего рода центр исследовательской деятельности для школьников.

Обучающиеся объединения «Юный геолог» в каникулярное время занимаются научно-исследовательской деятельностью в полевых условиях.   Во время каникул они совершают походы, экспедиции, принимают участие в соревнованиях и слетах различного уровня.

Ежегодно «Юные геологи» становятся победителями и призёрами Всероссийской олимпиады по геологии в г. Москва, открытой олимпиады в г. Санкт-Петербург, областных конкурсов учебно-исследовательских и научно-исследовательских работ учащихся. Выпускники детского объединения «Юный геолог» зачисляются в средние и высшие учебные заведения Перми, Москвы, Екатеринбурга, как призёры и победители олимпиад. 

Рисунок9

 

Начиная с 2006года 11 учащихся стали лауреатами Премии Президента по поддержке талантливой молодежи. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Руководитель: Гусева Венера Раисовна

Интересна и разнообразна жизнь в школе развития «Радуга» для детей 6-10 лет. В рамках комплексной программы реализуются подпрограммы:

5-Развивающие игры

-Хор

-Основы танца

-Начальная двигательная подготовка

-Компьютерная грамотность

-Художественный труд. ИЗО

-Декоративно-пркладное творчество

-Техническое творчество

-Психология

-Семья

    

6

На занятиях дети учатся общаться, поют, танцуют, мастерят. Увлекательно проходят мероприятия: «Сказочные эстафеты», «Кулинарный поединок», «Малые Олимпийские игры», «Весна идет, весне дорогу!» и др.      Традиционными стали праздники: «Здравствуй, Радуга!», «Праздник книги», «Здравствуй, лето» на всех годах обучения.

     Кроме занятий, дети в тесном союзе с родителями проводят такие праздники  как «Масленица», «Все начинается с любви», «Зарничка», «Радужный серпантин»,  «Выпускной». Квест-игра «Новый год» (в помещении Центра),  «Новый год в лесу» (на открытом воздухе: либо в районе Лыжной базы, либо Крестовой горы) организуются самими родителями. Такая организация деятельности по душе и родителям, и детям.

2

Кроме того, в «Радуге» работает семейный клуб «Помоги себе и своему ребёнку» (руководитель Кащеева А.В.). На занятиях родители учатся понимать индивидуальные особенности своих детей, изучают основы конфликтологии, участвуют в мини-тренингах.